Text Link Ads

Wednesday, March 21, 2007

Копейка Рубль Бережет

Первая же моя COPEAC компания, которая планировалась как чисто тестовая, принесла прибыль.
Правда, чисто номинальную. Потратил $4 на Adwords, заработал за ночь $4.6 в COPEAC.

Думаю, что это везение.
Кто хочет стать таким же (и более) удачливым, тому читать до конца.

Чем сейчас пользуюсь:
- карта VISA Virtuon (работает только на просторах Интернет).
- сайт-перевалочная база для Adwords-рекламы (что-то вроде Umax - фида)

Объявление сделал одно-единственное (денег на карте мало, поэтому пока не шикую).
Тематика объявления - dating. Давил на эмоции и персонализацию объявления, все как учили.

К чему я это все? Да все к тому же, к чему и другие:

Кто зарегистрируется по моей реф-ссылке в COPEAC - тому обязательно перейдет часть моей удачи :)

10 comments:

Диман said...
This comment has been removed by the author.
Диман said...

Привет!
Ну во-первых поздравляю с почином.
ну а во-вторых, хотел спросить у тебя, так как ты тоже, смотрю, бидить начал, нет ли у тебя желания скинуться и купить пастуховскую базу?

editor said...

Может, и есть. Не думал об этом пока.
А кто-нибудь еще будет скидываться?

Диман said...

я с Пастуховым списывался (ну чтобы всё по чесноку было) по этому поводу, он не прочь на 2-3 человека организовать одну продажу, так что ещё одного найти было бы неплохо. А так, если есть желание, то надо подумать, через полторы недели цена поднимается в два раза.

Alrond said...

>сайт-перевалочная база для Adwords-рекламы

хм...а что это значит?

Daminc said...

Это значит промежуточная landing page для adwords. Прокладка.

editor said...

Несколько дней отсутствовал, так что отвечаю всем сейчас.

tо alrond:
Да, все верно. Сайт-прокладка.

to Диман:
заглянул в свой WMЗагашник, а там сейчас только 60 лежит, даже до 1/3 от 197 не дотягивает :(
Но если третий желающий уже нашелся, то пополню, еще успеваем.

Диман said...

Не, третьего не нашел.
я пару человек поспрашал, все отказались, я и забил на поиски.

NAMnam said...

Оставьте мыло кто-нибудь. Побуду третьим.

Pe4era said...

Сам начинаю познавать копейку . Не знаю даже, что получится. Но что-то точно получится, что то же должен я на ней поиметь!